Франчайзинг
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ
О КОМПАНИИ МИЛАВИЦА В 1908 году братья Турнье из французского городка неподалеку от Лиона основали в Минске фабрику по производству дамских гребней. С 1964 года фабрика специализируется на выпуске корсетных изделий. Сегодня Милавица – один из крупнейших европейских производителей женского белья. Компания производит продукцию под брендом Milavitsa с 1992 года. Миссия компании: «Делать красивые вещи достоянием каждой женщины». Милавица – признанный лидер на рынке женского белья России, Белоруссии, Украины, Молдавии и некоторых других стран. Хорошо развитая система дистрибуции позволяет поставлять изделия Milavitsa в сотни торговых точек в России и других странах. В 1992 году был открыт первый фирменный магазин Milavitsa. В настоящее время под вывеской MILAVITSA работают более 360 магазинов в 14 странах СНГ и Западной Европы. Наиболее широко франчайзинговая сеть представлена в России (более 200 магазинов), Украине (более 70 магазинов). В Беларуси работают 44 торговых объекта. Магазины Milavitsa открыты также в таких странах, как Казахстан, Молдова, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Грузия, Латвия, Словения и Германия. Сильный продуктовый бренд в привлекательном торговом формате – основа франшизы, которую компания Милавица предлагает своим торговым партнерам в качестве возможности надежного и перспективного бизнеса. Многолетний практический опыт компании Милавица в развитии собственной розничной сети положен в основу франчайзингового партнерства.
МОНОБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН MILAVITSA
Концепция магазина разработана британской дизайн-студией. Открытие магазинов возможно в городах с населением от 100 тысяч. В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения. Места расположения: Площадь торгового зала от 40 до 90 м2. Численность торгового персонала: 4-5 человек.
Характерный стиль. Лаконичность и симметрия. Тщательно подобранное яркое освещение. Рациональная организация торгового пространства. Сочетание белого цвета с красочными элементами визуального оформления. Удобные примерочные кабины. Практичное в использовании торговое оборудование: вместительные накопители для дополнительного хранения товара дают возможность оперативной подсортировки; наличие склада не требуется. Стильный белый цвет оборудования великолепно сочетается с яркими постерами и подчеркивает цветовую гамму модного белья.
АССОРТИМЕНТ Основа целевой аудитории - женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья. Широкий модельный ряд и ценовой диапазон позволяют сформировать товарную матрицу с учетом особенностей расположения и целевой аудитории конкретного магазина. Ассортиментное предложение:
Основу ассортимента Милавицы составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей. В товарную матрицу магазина Milavitsa входят:
В магазинах площадью более 70 м2 также могут быть представлены корсетные изделия торговых марок Lauma и Laumelle. В качестве сопутствующего ассортимента рекомендуются чулки, колготки, бижутерия.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ MILAVITSA Известная торговая марка с хорошей репутацией. Узнаваемость бренда обеспечивает высокий трафик. Сформированный круг лояльных покупателей. Качественный продукт, функциональные и комфортные конструкции, проверенные временем, обеспечивают стабильный, высокий спрос. Спрос на продукцию не имеет ярко выраженной сезонности. Готовая, детально проработанная модель розничного бизнеса гарантирует стабильный доход. Гибкие требования к имеющимся помещениям, позволяющие миними-зировать инвестиции в открытие магазина. В зависимости от размера инвестиций срок окупаемости проекта может варьироваться от 12 до 18 месяцев. Возможность закрепления за одним партнером территории при открытии нескольких магазинов в соответствии с утвержденным планом развития. Вся продукция производится в Белоруссии, что позволяет обеспечить эффективную логистику и стабильную ценовую политику.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПОДДЕРЖКА Содействие на всех этапах открытия магазина:
Сопровождение дальнейшей работы магазина:
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА Наличие помещения для открытия магазина. Инвестиции в открытие магазина зависят от степени готовности помещения:
Включение магазина в информационную систему Милавицы, обязательное предоставление регулярной отчетности о продажах. Соблюдение стандартов работы магазина Milavitsa. Вступительный (паушальный) взнос – отсутствует. Роялти – отсутствует. .
По вопросам франчайзинга в странах СНГ (кроме России и Украины), Прибалтики, стран Европейского Союза и дальнего зарубежья обращайтесь в СП ЗАО "Милавица". Контактные данные: Отдел франчайзинга тел.: +375 17 287-09-01 факс: +375 17 287-08-55 ул. Нововиленская, 28, 220053, г. Минск, Республика Беларусь.
По вопросам франчайзинга в России обращайтесь в Столичную Торговую Компанию "Милавица". Контактные данные: Отдел франчайзинга тел. +7(495) 545-58-10 факс +7 (495) 545-31-94 Дербенёвская наб., д. 7, стр. 16, 115114, г. Москва, Российская Федерация.
По вопросам франчайзинга в Украине обращайтесь в ООО "Торговая компания «Милавица". Контактные данные: тел.: + 38 044 537-72-72 факс: + 38 044 537-72-78 ул. Скляренко, 5, офис 310, 04073, г. Киев, Украина. |
||||||