Адрес: http://www.milavitsa.com/franchising/ Распечатано: 06 Январь 2011 13:21 |
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ
О КОМПАНИИ МИЛАВИЦА
В 1908 году братья Турнье из французского городка неподалеку от Лиона основали в Минске фабрику по производству дамских гребней.
С 1964 года фабрика специализируется на выпуске корсетных изделий. Сегодня Милавица – один из крупнейших европейских производителей женского белья. Компания производит продукцию под брендом Milavitsa с 1992 года. Миссия компании: «Делать красивые вещи достоянием каждой женщины».
Милавица – признанный лидер на рынке женского белья России, Белоруссии, Украины, Молдавии и некоторых других стран. Хорошо развитая система дистрибуции позволяет поставлять изделия Milavitsa в сотни торговых точек в России и других странах.
В 1992 году был открыт первый фирменный магазин Milavitsa. В настоящее время под вывеской MILAVITSA работают более 360 магазинов в 14 странах СНГ и Западной Европы. Наиболее широко франчайзинговая сеть представлена в России (более 200 магазинов), Украине (более 70 магазинов). В Беларуси работают 44 торговых объекта. Магазины Milavitsa открыты также в таких странах, как Казахстан, Молдова, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Грузия, Латвия, Словения и Германия.
Сильный продуктовый бренд в привлекательном торговом формате – основа франшизы, которую компания Милавица предлагает своим торговым партнерам в качестве возможности надежного и перспективного бизнеса.
Многолетний практический опыт компании Милавица в развитии собственной розничной сети положен в основу франчайзингового партнерства.
МОНОБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН MILAVITSA
Яркий, современный, стильный, светлый магазин для широкого круга покупателей.
Концепция магазина разработана британской дизайн-студией.
Открытие магазинов возможно в городах с населением от 100 тысяч.
В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения.
Места расположения:
- торговые центры класса «А» и «В», 1-й или 2-й этаж;
- центральные, торговые улицы города;
- места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения.
Площадь торгового зала от 40 до 90 м2.
Численность торгового персонала: 4-5 человек.
Характерный стиль.
Лаконичность и симметрия.
Тщательно подобранное яркое освещение.
Рациональная организация торгового пространства.
Сочетание белого цвета с красочными элементами визуального оформления.
Удобные примерочные кабины.
Практичное в использовании торговое оборудование: вместительные накопители для дополнительного хранения товара дают возможность оперативной подсортировки; наличие склада не требуется.
Стильный белый цвет оборудования великолепно сочетается с яркими постерами и подчеркивает цветовую гамму модного белья.
АССОРТИМЕНТ
Основа целевой аудитории - женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья.
Широкий модельный ряд и ценовой диапазон позволяют сформировать товарную матрицу с учетом особенностей расположения и целевой аудитории конкретного магазина.
Ассортиментное предложение:
Основу ассортимента Милавицы составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.
В товарную матрицу магазина Milavitsa входят:
В магазинах площадью более 70 м2 также могут быть представлены корсетные изделия торговых марок Lauma и Laumelle.
В качестве сопутствующего ассортимента рекомендуются чулки, колготки, бижутерия.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ MILAVITSA
Известная торговая марка с хорошей репутацией.
Узнаваемость бренда обеспечивает высокий трафик.
Сформированный круг лояльных покупателей.
Качественный продукт, функциональные и комфортные конструкции, проверенные временем, обеспечивают стабильный, высокий спрос.
Спрос на продукцию не имеет ярко выраженной сезонности.
Готовая, детально проработанная модель розничного бизнеса гарантирует стабильный доход.
Гибкие требования к имеющимся помещениям, позволяющие миними-зировать инвестиции в открытие магазина.
В зависимости от размера инвестиций срок окупаемости проекта может варьироваться от 12 до 18 месяцев.
Возможность закрепления за одним партнером территории при открытии нескольких магазинов в соответствии с утвержденным планом развития.
Вся продукция производится в Белоруссии, что позволяет обеспечить эффективную логистику и стабильную ценовую политику.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПОДДЕРЖКА
Содействие на всех этапах открытия магазина:
Сопровождение дальнейшей работы магазина:
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Наличие помещения для открытия магазина.
Инвестиции в открытие магазина зависят от степени готовности помещения:
Включение магазина в информационную систему Милавицы, обязательное предоставление регулярной отчетности о продажах.
Соблюдение стандартов работы магазина Milavitsa.
Вступительный (паушальный) взнос – отсутствует.
Роялти – отсутствует.
.
По вопросам франчайзинга в странах СНГ (кроме России и Украины), Прибалтики, стран Европейского Союза и дальнего зарубежья обращайтесь в СП ЗАО "Милавица".
Контактные данные:
Отдел франчайзинга
тел.: +375 17 287-09-01
факс: +375 17 287-08-55
ул. Нововиленская, 28, 220053, г. Минск, Республика Беларусь.
По вопросам франчайзинга в России обращайтесь в Столичную Торговую Компанию "Милавица".
Контактные данные:
Отдел франчайзинга
тел. +7(495) 545-58-10
факс +7 (495) 545-31-94
Дербенёвская наб., д. 7, стр. 16, 115114, г. Москва, Российская Федерация.
По вопросам франчайзинга в Украине обращайтесь в ООО "Торговая компания «Милавица".
Контактные данные:
тел.: + 38 044 537-72-72
факс: + 38 044 537-72-78
ул. Скляренко, 5, офис 310, 04073, г. Киев, Украина.