2000-е
В 2000 году иностранные инвесторы – Европейский банк реконструкции и развития (Великобритания) и итальянская компания Iluna group – выражают свою финансовую заинтересованность в деятельности предприятия. МИЛАВИЦА получает статус совместного предприятия. 2002 г. – компания МИЛАВИЦА во второй раз становится лауреатом премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. В 2003 году МИЛАВИЦА становится самой крупной экспортной компанией Республики Беларусь, получает звание «Лучший экспортёр года». По итогам исследования в рамках конкурса «Брэнд года 2003» торговая марка МИЛАВИЦА признана «Самым известным брэндом» и «Самым предпочитаемым брэндом» в товарной группе «Белье». В номинации «Брэнд-Достояние Республики Беларусь» компания МИЛАВИЦА получает 3-е место. 31 июля 2004 г. МИЛАВИЦА проводит мероприятие, которое становится яркой страницей в истории не только компании, но и столицы Беларуси – города Минска – праздник активного образа жизни и моды «Милавица. Солнечный ветер». Прошедший в рамках праздника турнир по пляжному волейболу в течение дня посетили несколько десятков тысяч человек. Еще более 10 тысяч «вживую» увидели феерическое шоу-дефиле от компании «Милавица». 2005 г. – постоянное совершенствование в области качества позволило компании уже в третий раз стать лауреатом премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. |
||||||