2007

 

В 2006 году СП ЗАО «МИЛАВИЦА» входит в состав холдинга Silvano Fashion Group. Это событие является новым этапом в истории компании.

При финансовой поддержке холдинга стартует новый проект по созданию сети магазинов женского белья OBLICIE. Таким образом, теперь бельё МИЛАВИЦА продаётся не только в фирменных магазинах, но и в мощной и набирающей обороты сети OBLICIE. В планах развития значится создание 300 магазинов OBLICIE к 2010 году.

Самые яркие модели купальников MILAVITSA сезона «лето 2007» получили признание «ВЫБОР COSMO»: законодатель в мире стиля и красоты, журнал COSMOPOLITAIN остановил свой выбор именно на них, рекомендуя самым модным и элегантным женщинам для пляжного отдыха.

Осень 2007 – МИЛАВИЦА обновляет версию официального сайта компании www.milavitsa.com. Сайт отвечает модным направлениям веб-дизайна и при этом всё так же прост в обращении. Оперативно обновляемые разделы позволяют посетителям быть в центре событий и различных акций, которые МИЛАВИЦА проводит регулярно для своих покупателей. Отличительной особенностью нового сайта является появление англоязычной версии.

Конец 2007 года для МИЛАВИЦЫ ознаменован рождением новой – трикотажной коллекции. Она предназначена для женщин, предпочитающих комфортное, и в то же время изящное трикотажное белье из натуральных материалов. Коллекция состоит из следующих линий: «комфорт + » (комфортные классические трикотажные модели из хлопка с эластаном, украшенные изящными эластичными кружевами), «фэшн» (модели, дополняющие отдельные серии модной коллекции белья MILAVITSA, - использованные материалы и элементы украшения повторяют  стиль, в котором выполнено бельё модной коллекции) и «бельё для сна» (нежные, не сковывающие движений трикотажные пижамы, ночные сорочки, пеньюары для уютного отдыха и сна).

 
 
Hosted by uCoz