Франчайзинг

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ

 

О КОМПАНИИ МИЛАВИЦА

В 1908 году братья Турнье из французского городка неподалеку от Лиона основали в Минске фабрику по производству дамских гребней.

С 1964 года фабрика специализируется на выпуске корсетных изделий. Сегодня Милавица – один из крупнейших европейских производителей женского белья. Компания производит продукцию под брендом Milavitsa с 1992 года. Миссия компании: «Делать красивые вещи достоянием каждой женщины».

Милавица – признанный лидер на рынке женского белья России, Белоруссии, Украины, Молдавии и некоторых других стран. Хорошо развитая система дистрибуции позволяет поставлять изделия Milavitsa в сотни торговых точек в России и других странах.

В 1992 году был открыт первый фирменный магазин Milavitsa. В настоящее время под вывеской MILAVITSA работают более 360 магазинов в 14 странах СНГ и Западной Европы. Наиболее широко франчайзинговая сеть представлена в России (более 200 магазинов), Украине (более 70 магазинов). В Беларуси работают 44 торговых объекта. Магазины Milavitsa открыты также в таких странах, как Казахстан, Молдова, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Грузия, Латвия, Словения и Германия.

Сильный продуктовый бренд в привлекательном торговом формате – основа франшизы, которую компания Милавица предлагает своим торговым партнерам в качестве возможности надежного и перспективного бизнеса.

Многолетний практический опыт компании Милавица в развитии собственной розничной сети положен в основу франчайзингового партнерства.

 

МОНОБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН MILAVITSA


Яркий, современный, стильный, светлый магазин для широкого круга покупателей.

Концепция магазина разработана британской дизайн-студией.

Открытие магазинов возможно в городах с населением  от 100 тысяч.

В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения.

Места расположения:
- торговые центры класса «А» и «В», 1-й или 2-й этаж;
- центральные, торговые улицы города;
- места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения.

Площадь торгового зала от 40 до 90 м2.

Численность торгового персонала:  4-5 человек.

 

 

 

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

 

Характерный стиль.

Лаконичность и симметрия.

Тщательно подобранное яркое освещение.

Рациональная организация торгового пространства.

Сочетание белого цвета с красочными элементами визуального оформления.

Удобные примерочные кабины.

Практичное в использовании торговое оборудование: вместительные накопители для дополнительного хранения товара дают возможность оперативной подсортировки; наличие склада не требуется.

Стильный белый цвет оборудования великолепно сочетается с яркими постерами и подчеркивает цветовую гамму модного белья.

 

АССОРТИМЕНТ

Основа целевой аудитории - женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья.

Широкий модельный ряд и ценовой диапазон позволяют сформировать товарную матрицу с учетом особенностей расположения и целевой аудитории конкретного магазина.

Ассортиментное предложение:

  • более 450 моделей ежегодно
  • размерный ряд от 65 до 120, полнота от A до J
  • ежеквартальное обновление модных коллекций.

Основу ассортимента Милавицы составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.

В товарную матрицу магазина Milavitsa входят:

  • классическая коллекция Milavitsa (средне-низкий ценовой сегмент)
  • модные коллекции Milavitsa (средний ценовой сегмент)
  • модные коллекции Alisee (французская лицензионная торговая марка нижнего белья средне-высокого ценового сегмента)
  • белье для сна и купальники Milavitsa
  • мужской ассортимент - белье Hidalgo.

В магазинах площадью более 70 м2 также могут быть представлены корсетные изделия торговых марок Lauma и Laumelle.

В качестве сопутствующего ассортимента рекомендуются чулки, колготки, бижутерия.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ MILAVITSA

Известная торговая марка с хорошей репутацией.

Узнаваемость бренда обеспечивает высокий трафик.

Сформированный круг лояльных покупателей.

Качественный продукт, функциональные и комфортные конструкции, проверенные временем, обеспечивают стабильный, высокий спрос.

Спрос на продукцию не имеет ярко выраженной сезонности.

Готовая, детально проработанная модель розничного бизнеса гарантирует стабильный доход.

Гибкие требования к имеющимся помещениям, позволяющие миними-зировать инвестиции в открытие магазина.

В зависимости от размера инвестиций срок окупаемости проекта может варьироваться от 12 до 18 месяцев.

Возможность закрепления за одним партнером территории при открытии нескольких магазинов в соответствии с утвержденным планом развития.

Вся продукция производится в Белоруссии, что позволяет обеспечить эффективную логистику и стабильную ценовую политику.

 

ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПОДДЕРЖКА

Содействие на всех этапах открытия магазина:

  • Помощь в выборе помещения для магазина
  • Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта
  • Разработка эскизного проекта магазина, включающая планировку помещения, зонирование коллекций, оформление интерьера и витрины, эскиз вывески, рекомендации по проведению ремонтных работ
  • Содействие в заказе торгового оборудования с частичной компенсацией расходов на его изготовление
  • Предоставление полного комплекта материалов для оформления магазина - дизайн-макеты для изготовления имиджевых постеров, вешалки, подарочная упаковка, каталоги
  • Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения
  • Рекомендации по размещению товара в торговом зале, правилам выкладки
  • Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продажи белья, стандартам работы
  • Рекомендации по рекламной акции по поддержке открытия магазина и частичная компенсация расходов по ее проведению.

 Сопровождение дальнейшей работы магазина:

  • Помощь в анализе текущей деятельности партнера и перспективном планировании
  • Обучение торгового персонала
  • Ежеквартальные презентации новых коллекций с целью подробного их изучения и формирования взвешенного заказа
  • Возможность регулярной подсортировки товара в рамках клиентской политики, предоставление планограмм для размещения новых коллекций
  • Рекомендации по сезонному имиджевому оформлению торгового зала и витрин, предоставление макетов для POS-материалов
  • Рекламная поддержка в федеральных средствах массовой информации и Интернете в рамках скоординированной маркетинговой политики
  • Включение магазина в систему информационного обмена компании Милавица, регулярная рассылка новостей, обмен опытом, проведение конкурсов.

 

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Наличие помещения для открытия магазина.

Инвестиции в открытие магазина зависят от степени готовности помещения:

  • минимальная сумма – от 10 тыс. евро
  • первичная закупка товара – от 20 тыс. евро.

Включение магазина в информационную систему Милавицы, обязательное предоставление регулярной отчетности о продажах.

Соблюдение стандартов работы магазина Milavitsa.

Вступительный (паушальный) взнос – отсутствует.

Роялти – отсутствует.

.

По вопросам франчайзинга в странах СНГ (кроме России и Украины), Прибалтики, стран Европейского Союза и дальнего зарубежья обращайтесь в СП ЗАО "Милавица".

Контактные данные:

franchising@milavitsa.by

Отдел франчайзинга

тел.: +375 17 287-09-01

факс: +375 17 287-08-55

ул. Нововиленская, 28, 220053, г. Минск, Республика Беларусь.

 

По вопросам франчайзинга в России обращайтесь в Столичную Торговую Компанию "Милавица".

Контактные данные:

franchising@milavitsa.ru

Отдел франчайзинга

тел. +7(495) 545-58-10

факс +7 (495) 545-31-94

Дербенёвская наб., д. 7, стр. 16, 115114, г. Москва, Российская Федерация.

 

По вопросам франчайзинга в Украине обращайтесь в ООО "Торговая компания «Милавица".

Контактные данные:

franchising@milavitsa.ua

тел.: + 38 044 537-72-72

факс: + 38 044 537-72-78

ул. Скляренко, 5, офис 310, 04073, г. Киев, Украина.

 
 
Hosted by uCoz